Суббота, 08.02.2025, 10:02 Приветствую Вас Crap | RSS
Главная | Фирмы одежды - L0ZA.UCOZ.RU - Rap сайт нового поколения | Регистрация | Вход
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: L0ZA  
Фирмы одежды
L0ZAДата: Суббота, 15.09.2007, 11:36 | Сообщение # 1
D.K.$tyle
Группа: Администратор
Сообщений: 726
Репутация: 17
Статус: Отсутствует
Akademiks
Akademiks Братья Harrels основавшие Флфвуьшлы - мастера своего делаю Прежде чем создать собственный лейбл, Emmet и Donwan набили руку, работая главными дизайнерами в компаниях Mecca USA (их детище), Phat Farm и, позднее, Nike. Покрой футболок и джинсов Akademiks не спутаешь ни с каким другим лейблом, логотипы органично вписываются в каждый дизайн, расположение карманов удобно и оригинально, а качество тканей (начиная с дышащего хлопка и заканчивая мягкой кожей) говорит само за себя. Кроме дизайнерской и спортивной линий мужской одежды, Akademiks выпускают женскую коллекцию Akademiа, обувь Akademiks Shoes и аксессуары Akademiks Accessoires.

Avirex
Компания "Avirex" была основана в 1975 году. "Avirex" начинала с рассылаемого по почте каталога лётной одежды. А в 1979 на показ в Нью-Йорке Jeff Clyman и его жена Jacky наняли дизайнера Frank Marchese, тем самым положив начало линии одежды "Avirex". В 1982 торговая сеть компании пронизала европейский и азиатский рынки, утвердив позиции лейбла в модном бизнесе. В 1984 "Avirex" дебютировала на "голубом экране", предоставив одежду для фильма "The Right Stuff", основанном на биографии Chuck Yeager, первого лётчика, преодолевшего звуковой барьер. В 1986 лейбл делал костюмы для блокбастера "Top Gun" с участием Тома Круза, что увеличило популярность марки до небывалых масштабов. В 1996 "Avirex" выдвинула на молодёжный рынок линии джинсовой и спортивной одежды. К промоушн-кампании лейбл привлёк R’n’B исполнителя Usher. А в 1998 на рекламе "Avirex" появились продюссер, обладатель "Grammy", Stevie J., основатель "Rock Steady Crew" Crazy Legs, а также актриса N'Bushe Wright. Спортивная линия "Avirex" стала стандартом высокого качества и получила широкое признание у городской молодёжи. Спортивную одежду "Avirex" носят Bruce Will Smith, Puffy Combs, Chris Rock, Sean Penn, Shaquille O'Neal, Busta Rhymes, Guru, Everlast, Allen Iverson, Missy Elliott, Eminem, Nas, Method Man, Fat Joe, Usher, Run DMC, DMX, Raekwon из Wu-Tang Clan, Foxy Brown, Mase, Funkmaster Flex, Lord Tariq & Peter Gunz, The Lox, Dr. Dre, Dru Hill, Aaliyah, Brand Nubian, LL Cool J, Redman, Nas, Ghostface Killah и многие другие.

BAPE
A Bathing Ape или Bape, это название японской фирмы занимающейся производством уличной одежды. Все началось в 1993, когда Ниго (Nigo) запустил в производство линию футболок став таким образом, одним из первых японских уличных брендов. Логотип и общяя стилистика Bape заимствованы из фильмов «Планета Обезьян». Название фирмы происходит из популярной японcкой поговорки, « купание в теплой воде», которая описывает стремление японской молодежи следовать модным течениям.
Компания была создана в 1993 в Harajuku Shibuya в Токио как марка футболки и стала одной из первых японских марок уличной одежды. Эмблема Варе и темы производства взяты из фильма «Планета Обезьян», в то время как название марки основано на повседневном японском высказывании, "купаясь в теплой воде", что описывает готовность молодежи Японии следовать за популярными тенденциями.
На сегодняшний день Bape выпускает разнообразные модели одежды, включая рубашки, поло, трикотажные кофты, куртки на меху, жакеты, хлопчатобумажные сорочки. Но наиболее известной является обувь "Bape Sta", имеющая сходство с Nike Air Force 1.
Bape достиг господствующего уровня культуры в Соединенных Штатах благодаря таким популярным клиентам, носящим марку, как Mark Hoppus из (+44), Pharrell Williams, участник the Neptunes, Jay-Z, R&B исполнитель J. Hall, Fall Out Boy и рэпер Lil Wayne, Young Jeezy и The Clipse. Nigo показал солиста Good Charlotte и Pharrell Williams в рекламах и каталогах Bathing Ape. Кроме того Pharrell сотрудничал с Бэйп во время разработки одежды (Billionaire Boys Club) и обуви (Ice Cream). Линия ботинок Ice Cream произведена RBK (Reebok) совместно с Bathing Ape's Nigo. Популярность BAPE в США окончательно закрепилась, когда был открыт первый американский склад BAPE в Нью-Йорке в 2004. Кроме того, в феврале планируется открытие склада в Лос-Анджелесе. А в 2006 открылся магазин BAPE в Лондоне.
Bape известен своим проницательным маркетингом, использованием ограниченных пробегов производства, повышающих спрос на продукт. Многие склады имеют товары только в одном экземпляре, чтобы препятствовать появлению моделей на черном рынке. Кроме того, склады Bape обычно трудно найти, они не афишируют себя.

ECKO
eckō unltd. – это бренд одежды основанный в 1993 году Марком Эко (Mark Ecko). Свою карьеру Марк Эко начал ещё в колледже, рисуя граффити в районах Нью-Йорка. Вскоре он занялся производством футболок. Известность марка стала приобретать с 1993 года, когда первая линия футболок появилась в телепрограмме Доброе утро, Америка (Good Morning America). Бренд включает в себя такие саббренды как Ecko Unlimited(мужская коллекция), Eckored, Ecko Function (женская одежда), Marc Ecko Leather (кожаная одежда), Marc Ecko watches (часы), Marc Ecko Scopes (очки), Ecko Storage (сумки), Marc Ecko Footwear (обувь), Ecko Unlimited Boys и Eckored Girls (детская коллекция).

EVISU
Evisu или Evisu Jeans это японская фирма, которая специализируется на производстве джинсовой одежды с использованием старинных ткацких станков , а также всячески привлекая на производстве ручной труд, дабы минимизировать использование современных технологий. Называемый «Ролл-Ройсом Джинсов», бренд был основан в 1988 году в Осаке, Япония человеком по имени Хидехико Ямане. Изначально названный Evis в 1991 году, название было изменено на Evisu, хотя произношение никогда не менялось. Лого Evisu (которое было создано Ямане) это стилизованное изображение чайки, которое все ещё наносится вручную на некоторую продукцию.

LRG
LRG. Компания была основана в 1999. LRG - это уникальный бренд одежды ориентированный на широкую общественность. После того как LRG приобрела известность основатели компании набрали на спонсорство команду скейтеров. LRG расшифровывается как Lifted Research Group. На создание своих коллекций дизайнеры LRG черпают вдохновение у природы и различных этнических культур. LRG носят такие исполнители как Kanye West, Chris Brown, Anthony Hamilton, John Legend, Cee-Lo, Just Blaze, and Raekwon.

SEAN JOHN
"Я вовсе не хотел чрезмерно пользоваться своей известностью," - говорил Рuffy. -"Я просто назвал коллекцию своим настоящим именем - Sean John, так как она отражает моё изменчивое представление о моде".

TIMBERLAND
В списке модных марок, представленных в России, в скором времени появится американский брэнд Timberland. Timberland не относится к числу модных домов с вековой историей и не представлен на неделях высокой моды в Милане или Париже. Тем не менее визитную карточку марки — желтые ботинки — можно увидеть в Британском музее дизайна и в одном из самых дорогих магазинов мира — лондонском Selfridges. Нашим соотечественникам словосочетание "желтые ботинки" способно навеять разве что мотив песни Жанны Агузаровой "Ах, эти желтые ботинки шагают быстро по асфальту" (в ней, кстати, пелось и о "крокодильей кожи лодочках"). При упоминании yellow boots у 90% американцев возникнет образ ботинок фирмы Timberland. Почему именно желтые — существует как минимум две версии. Фабрика, которую купил Натан Шварц, среди прочей обуви производила ботинки для лесорубов, и яркий желтый цвет использовался в целях безопасности — чтобы работники не уронили друг другу бревно на ногу. В пользу этой версии говорит и само название марки Timberland (timber в переводе с английского — древесина, land — земля), а логотип марки — американский дуб. В общем, теперь уже задаваться вопросом, откуда колер, поздно. Во-первых потому, что именно в таком исполнении весь мир узнал продукцию марки и так она попала в виде экспоната в музей дизайна в Лондоне. Во-вторых, потому, что традиционно маркий цвет стал удобным маркетинговым ходом. Экспонат, создание которого стоило неимоверных трудов выставлен во флагманском магазине Timberland в Америке. Но в перспективе, такие бутылочки появятся в представительствах компании по всему миру. Вообще, американский брэнд Timberland — это целая легенда. Когда-то некий Натан Шварц, не помышляя о всемирной славе, создал практичный непромокаемый ботинок. Его необычный цвет — желтый — даже привлек внимание Британского музея дизайна, и они забрали себе один в коллекцию. Теперь, несмотря на то, что компания выпускает целые коллекции и одежды, и обуви, ее символом остается желтый ботинок.


Pelle Pelle
Родиной Рelle Рelle стал город Детройт штата Мичиган, где компания до сих пор и находится. В переводе с итальянского Pelle Pelle означает – кожа. Основав свою компанию в 1978 Марк Бушанан занялся производством кожаных курток. С самого появления на рынке Рelle Рelle признаётся первым производителем одежды. Кожаные куртки Pelle Pelle отличаются наилучшим качеством. В 1993 Марк решил расширить свою компанию, введя коллекцию спортивной одежды. Продукцию этой марки Вы можете видеть в клипах таких рэпперов как Ludacris, 50 Cents, The Game. Сегодня Рelle Рelle продолжает оставаться популярной на улицах и в магазинах города.


Phat Farm
Phat Farm существует с 1992 года, основатель этого одного из самых попрулярных хип-хоп брендов один из самых успешных и богатых людей в мире хип - хоп музыки, я думаю, что вы уже догодались, этого человека зовут Рассел Симмонс.Его называют крестным отцом рэпа. Именно он открыл Def Jam records, именно ему мы обязаны легендами рэпа Run Dmc, и именно ему мы обязаны первоклассной одежой Phat Farm. Этот бренд был культивирован из хип хопа. Способность хип хопа расти была больше усилий тех, кто хотел подавить это движение.Сегодня мы первые.Мы будем кратки,Мы благодорим тех людей, которые поддержали нас в нахождении новой американской мечты" План Рассела был прост - взять лучшее от Мэйнстрима и совместить это с уличным стилем. В 2004 году он продал Phat Farm за 140 миллионов долларов, но новые владельцы хотят что бы он продолжил управлять этой компанией, потому что чем бы он не занимался, будь то Рэп, продажа одежды,энергетического напитка часов или книг, он достигает успеха. Рассел Симмонс даже занимался политикой. Он занимался такими проектами, как Def Comedy Jam и Def Poetry Jam. К чему бы не прикладывался этот гений,он достигает успеха. И Phat Farm тому яркий пример. Phat Farm это классический американский вкус.


MAKAVELI
Makaveli-Branded это официальная линия одежды Тупака Шакура,выпущенная Афени Шакур. Линия одежды была запущена спустя 7 лет, после безвременной кончины Тупака Шакура.Бренд поступил в продажу в Ноябре 2003 года. Товары от Makaveli-Branded теперь доступны по всему миру. Средства, полученные от продаж поступают В T.A.S.F. и центр искусств в Stone Mountain, GA.
Цель этого брэнда - сохранить наследие Тупаке. Видя его портрет на одежде по всему миру, люди не забудут его. В Национальной Компании Дани Уважения Тупаку Шакуру (National Tribute Campaign for Tupac Shakur)


South Pole
Основанная Даем Вон Химом в 1991, компания Southpole являлась семейным делом и существовала сначала как городской магазин, располагавшийся на Ямайка Авеню в Нью-Йорке. Southpole начала свою деятельность с дутых пуховых курток, которые завоевали огромный успех на Нью-Йоркском рынке. За куртками вскоре последовала джинсовая коллекция. Коллекция моделей, пронизанная духом города, влючает в себя верхнюю одежду, спортивную одежду, изделия из шерсти, твил и джинсы и т.п. Отчасти успеха Southpole достигла благодаря модному дизайну моделей, качеству продукции и ценообразованию. Так же компании South Pole принадлежит бренд LOT29 — одежда с изображениями персонажей мультфильма Looney Tunes.

New Era
Эхардт Кох, основатель компании New Era Cap, был ребенком, когда его семья переехала из Германии в США в конце XIX века. Его семья поселилась в Западном Нью Йорке на улице Эрб в Баффало, Нью Йорк. Эхардт начал работать над изготовлением головных уборов в 16 лет, (1902 г.). первым местом его работы была компания Miller Brother’s Cap, где он овладел многими аспектами искусства в течение восемнадцати лет пребывания в компании, в итоге заняв должность менеджера закроечного отдела. После нескольких лет неудачных попыток дальнейшего продвижения по службе Эхард решил, что чтобы достичь вершины, ему бы следовало начать с вершины, поэтому он решил основать собственную компанию по производству головных уборов. В 1920 году, в возрасте 34 лет Эхардт убедил свою тетю заложить ее дом, чтобы раздобыть деньги для построения своего бизнеса. С 5000 долларов, 14 наемными работниками и обещанием своей тете того, что у ее детей всегда будет работа Эхардт основал компанию New Era на улице Генесси в Баффало, Нью Йорк. New Era вышла на рынок мужских головных уборов с модной восьмиклинной кепкой в стиле Pacer, известной как Ivy League или Gatsby. Кепка Gatsby, сделанная из 100% шерсти, чтобы сочетаться с мужскими костюмами, была высококлассным аксессуаром, распространенным по лидирующим магазинам мужской одежды в Баффало и предлагалась в качестве завершающей образ детали для хорошо одетого современного мужчины. Они продавали ее за 3,98 $ за дюжину. Один из принципов Эхардта для построения сильной и успешной компании – это вовлечение семьи в ее образование, поэтому в 1925 году его единственный ребенок Гарольд Кох в возрасте 17 лет вступил в члены компании. Эхардт полагал, что единственный способ для Гарольда постичь и оценить по достоинству искусство производства и продажи головных уборов – это путь снизу вверх. Он научил своего сына каждому аспекту дела New Era, свято веря, что качественный головной убор – это главный принцип New Era, который делает покупателя счастливым и заставляет его возвращаться за новым головным убором. В 1930х годах компания New Era претерпела обновления, когда шерстяная кепка Gatsby вышла из моды. Учитывая любимое времяпрепровождение населения Америки за игрой в бейсбол, New Era начала производство бейсболок – стиля головного убора, который, по мнению Коха никогда не выйдет из моды! В течение 30х и 40х годов New Era производила кепки под собственным лейблом для поставщиков оборудования и униформы, таком как Wilson and Spaulding. В течение 1940х годов, Эхардт решил, что пришло время компании встать на ноги, поэтому он решил продавать кепки непосредственно Главным и второстепенным командам Лиги, используя имя торговой марки New Era. Вскоре Гарольд заклеймил компанию, как выбор школьников и студентов. Он всегда говорил: «Если бейсболки подходят для команды NY Yankees, они подходят и для Вашей школьной команды». Гарольд, бывало, ездил в дальний путь в район одежды в город Нью Йорк, чтобы купить материалы для выполнения заказов. Чтобы делать кепки в разных цветах, покупалась неотбеленная шерсть, и жена Гарольда, Марион Кох, красила ее дома в своей стиральной машине. New Era была первой компанией, которая предлагала кепки в красном, зеленом и других цветах. В начале своей карьеры компания покупала б/у швейные машины и производила приблизительно 2500 кепок в неделю. В то время как производственный процесс стал более технологически продвинутым, до сих пор кепка New Era производится в 22 этапа, т.е. минимум 22 пары рук прикасаются к каждой кепке. Эхардт умер в 1954 году в возрасте 68 лет, но его страсть и целостность выжила и через 3 поколения семьи Кох. Игра бейсбол и тысячи членов команды New Era, которые вкладывали свои силы на протяжении лет, сослужили большую службу основателю, Эхардту Коху, истинному провидцу. Гарольд Кох, как и его отец, был прорицателем и шел в ногу со временем. Его творческая интуиция привела к увеличению в производстве кепок. Он был новатором в разработке особого шва, который сейчас известен как “Pro” или “Top” шов, так же как и в создании хлопковой ленты внутри кепки, которая стала стандартом качества бейсболок (раньше использовались только кожаные ленты). Позже он добавил тонкий слой пластика, покрывающий обратную сторону ленты, который предотвращает материал от проникновения влаги с другой стороны головного убора. Многие нюансы, которые Гарольд внес в создание головных уборов компании New Era, были незначительны, но его вклад всегда помог держаться компании во главе гонки за лидерство. В 1954 году компания разработала головной убор, который был в моде 50 прошлых лет – New Era 59Fifty. Также известная как кепка «Brooklyn Style», 59Fifty была разработана как часть формы для игроков Главной Бейсбольной Лиги и была известна как качественный авторский, легко узнаваемый продукт. Эта модель стала стандартом производства бейсболок. Гарольд почувствовал, что мир нуждался в бейсболке тщательно спланированного, аккуратного дизайна, сделанной из 100% шерсти высокого качества, которое придаст особый вид форме игроков. Стиль 59Fifty стал официальным стилем кепок Главной Бейсбольной Лиги с 1994 года, ее носили на игровом поле как игроки Главной так и Малых Лиг. Празднуя свой 50тилетний юбилей, 59Fifty является на сегодня бесспорно самым качественным продуктом в мире. В начале 1960х годов New Era открыла второй производственный отдел в Дерби, Нью Йорк. Это место стало эксклюзивным производителем модели 59Fifty, в то время как производство в Баффало было сконцентрировано на других моделях. С изобретением пластикового ремешка другие модели тоже закрепили свое место на рынке головных уборов, но New Era продолжила производить лучшую модель 59Fifty, зная, что новые безразмерные бейсболки сидят на голове менее комфортно. За 84 года своей истории компания New Era разработала и представила много различных инновационных концептов и моделей головных уборов на мировой рынок и гордится своим наследием, устанавливая всё новые стандарты в развитии продукта и технологии изготовления головных уборов. В 1972 году, после 20тилетнего пребывания в компании, Дэвид, единственный сын Гарольда, был назначен Президентом компании, а Гарольд занял позицию исполнительного директора. В тот же год жена Дэвида Валерии Кох заняла позицию секретаря и ответственной за финансы компании. За последние 30 лет Валерии была неотъемлемым членом команды New Era:она изготавливала дизайн нашитых логотипов, каталогов и другими важными делами компании. В1982 году Гарольд Кох скончался, и под руководством Дэвида компания начала разветвляться, становясь значительным игроком на рынке головных уборов. Целью Дэвида являлась ежегодная продажа кепок Главной и Малым Лигам, делая бренд New Era авторским именем в спортивной индустрии. В 80х годах болельщики бейсбола стали заинтересованы в том, чтобы носить кепки, схожие с теми, которые носят игроки их любимой команды – 59Fifty. В связи с этим кепка компании New Era 59Fifty в миг стала любимицей бейсбольных фанатов Америки. В 1991 сотрудничество компании с Главной Бейсбольной Лигой привело к тому, что New Era стала эксклюзивным поставщиком кепок для бейсбольных команд. В этом же году New Era добавила логотип MLB (Major League Baseball) к своей Авторской Коллекции, а в 1994 году компания стала всемирным производителем, дистрибьютором и специалистом по маркетингу Авторской Коллекции. Кристофер, правнук Эхардта, был назначен Президентом компании New Era в 1992 году, а Дэвид Кох занял позицию исполнительного директора. В 1996 году под его управлением компания разработала и запустила новую корпоративную эмблему и начали строительство бренда, коим и занимается по настоящий день. В конце 2002 года компания потеряла Дэвида Коха, а исполнительным директором стал Крис Кох. Из маленького магазина в Баффало в Нью Йорке компания разрослась в крупную международную корпорацию, имеющую офисы в Канаде и Европе, которые принесли всемирную известность бренду. Офисы компании появились в Европе в июне 2003 года, т.к. лицензионная продукция New Era становилась все более и более востребованной в регионе. Под руководством регионального президента Питера Лее европейская New Era управляет развитием продукта для таких организаций как MLB, NBA, NHL в дополнение к европейским футбольным командам the Celtics и the Rangers. Компания также разрабатывает дизайн, производит и распространяет головные уборы для Gola, Borussia Dortmund, Leeds United, Bolton Wanderers и Hibernian. Сейчаc New Era известна по всему миру и встречается практически в каждом аспекте жизни. Spike Lee и Fred Durst имеют продолжительное сотрудничество с New Era. Такие знаменитости как Rappers Fabolous и Dizzee Rascal, сноубордист Marc Frank Montoya, актер Danny Masterson и модныйе дизайнеры Marc Echo и Wale Adeyemi разрабатывают с компанией дизайны головных уборов. В течении последних восьми десятилетий компания New Era производит продукт высочайшего качества, узнаваемого во всем мире. Компания обеспечила работой 400 западно-ньюйоркских семей и 1500 работников по всему миру. Награжденная категорией «А» ассоциацией Fair Labor, New Era на данным момент является единственной лицензионной компанией, производящей головные уборы в США и только 3 года назад начала свое продвижение за океан. Продукция компании New Era разрабатывается для многих аспектов мирового рынка: Спортивные товары, Детские товары, болельщики, выступления, одежда для города и женская одежда, - что дает возможность задействовать интересы разных слоев населения, включая уникальных личностей мира; все носят New Era, чтобы подчеркнуть свой индивидуальный стиль.


G-UNIT
Компания основана в 2003 Marc Ecko Enterprises и платиновым исполнителем 50 Cent. Марка одежды G-Unit объединяет две самых успешных и творческих силы в урбан культуре. Компания G-Unit - линия одежды и аксессуаров, которую вдохновляет 50 Cent своей личностью консерватора, дополняя серым изображением 50 Cent, и определяет Marc Ecko своим чувством моды. Мужская одежда G-Unit состоит из грубой хлопковой ткани, тиса, шерсти, верхней одежды, шляп, и атлетически-инспирированной спортивной одежды. Во время концертов, съемок видеоклипов и просто прогулок по городу 50 Cent, также как и остальные участники группы G-Unit: Lloyd Banks и Young Buck носят одежду G-Unit. Компания G-Unit пользуется спросом не только на территории альма-матер, но и за ее пределами. Она выпускает одежду для всех: мужчин, детей, а с конца 2004 и для женщин. Женщина глазами G-Unit - это сногсшибательная шикарная женщина, предпочитающая современный стиль, и которая отлично чувствует себя в городе. Коллекция G-Unit Women's создана для молодого поколения 16-26 лет и состоит из хлопка, тиса, юбок, вязаных вещей, расшитых свитеров и верхней одежды. Одежду G-Unit можно приобрести почти на всей территории USA, в Европу же она попала лишь в очень маленьких количествах. Но поскольку компания молодая, надеемся, что вскоре G-Unit можно будет купить с такой же легкостью как в Штатах.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025