Мир сошел с ума, мир встал с ног на голову, мир снова помешался на Мэрайе Кэри. Он уже успел привыкнуть к тому, что она выпускала альбомы практически каждый год – а точнее, записывала новые диски каждые два года, разбавляя это дело сборниками хитов, ремиксов, рождественских песен или записями живых концертов. И стоило ей сделать более длинный перерыв, затянувшийся аж на два года, как народ понял, что без нее всё-таки не может. Несмотря на постоянные придирки к ее манере одеваться, несмотря на два предыдущих альбома – Glitter, который принято ругать, и Charmbracelet, который принято снисходительно поругивать. Оценив творчество новых певиц вроде Ciara, многие печально вздохнули: мда, не видать нам в ближайшее время новых Уитни Хьюстон и Мэрайи Кэри… Однако зачем новые, если и старая еще в отличной форме? После непривычно долгого для ее поклонников перерыва певица наконец выдала новый материал – мало чем похожий на предыдущие альбомы, с основательным вмешательством Jermaine Dupri в танцевальные треки, преобладающими духовыми в балладах и более явственным, чем в Charmbracelet, проявлением вокальных данных. И, словно в подтверждение своей прочной позиции в шоу-бизнесе, оформила его обложку в стиле «ну чем я не Beyonce?», хотя это уже и не играет почти никакой роли.